Москва, м. Волгоградский проспект, Ул. Мельникова, дом 7, строение 1 – на карте
Заработная плата
По договоренности
График работы
Гибкий график
Условия
• Оказание услуг преимущественно дистанционно, проведение очных занятий требуется всего 2-3 раза в месяц.
• Обучение и профессиональный рост в вашей области.
• Возможность расширения зоны ответственности.
• Работа в команде дает возможность распределения обязанностей.
• Оказание услуг предполагает постоянное взаимодействие с учениками.
• Ожидаем, что данная форма сотрудничества с Заказчиком будет в приоритете, но мы не против совмещения и подработок в других местах в свободное время.
Обязанности
• Сопровождение деятельности учащихся: четкое выполнение технического задания Заказчика по реализации индивидуальной образовательной траектории учащихся, регулярная проверка заданий, ответы на вопросы, анализ ошибок, выдача новых заданий (на нашей образовательной Платформе), поддержка и мотивация учащихся, взаимодействие с родителями в части качества и сроков исполнения заданий учащимися.
• Проведение анализа успеваемости учеников, работ учеников, подготовка отчетов, систематизация материалов.
• Участие в создании новых письменных и видеоматериалов, программ курсов для учеников.
• Выполнение сопутствующих заданий: подготовка материалов для продвижения услуг Школы в сети Интернет.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
• Положительный опыт в подготовке абитуриентов к поступлению в архитектурные ВУЗы (кто поступил, куда, баллы, за сколько времени подготовился) 1-3 года.
• Оконченное высшее образование МГСУ или обучение на выпускном курсе (факультет архитектура).
• Желание работать в сфере дополнительного образования для вас приоритет.
• Развитые коммуникативные навыки. Умение эффективно взаимодействовать с людьми, независимо от их характера и типа личности.
• Умение работать с подростками, учитывая их психологическое состояние и возрастные особенности.
• Внимательность, умение запоминать и обрабатывать большие объемы информации в образовательном процессе.
• Сопровождение учеников, отслеживание их роста, выстраивание индивидуальной траектории обучения.