1.Ведение кадрового делопроизводства 2.Прием, увольнение, переводы сотрудников. 3. Разработка кадровой политики и стратегии предприятия. 4. Разработка локально-нормативных актов ПВТР, штатных расписаний, положений, должностных инструкций, графика отпусков. 5. Трудовые договора. Дополнительные соглашения, воинский учет, работа с иностранными гражданами (миграционный учет, оформление) 6.Организация поиска и подбора персонала, закрытие вакансий. 7.Организация работы отдела кадров 8.Мониторинг рынка труда и причин текучести кадров на предприятии, разработка методик по ее снижению. 9.Контроль за соблюдением правил трудовой дисциплины и внутреннего трудового распорядка в коллективе. 10.Внедрение мер поощрения и награждения сотрудников. 11. Разработка планов и программ по обучению сотрудников и их наставничество на время обучения и адаптации. 12.Предоставление интересов компаний в контролирующих органах. (трудовая инспекция, прокуратуры) 13.Урегулирование конфликтных ситуация работник-работодатель. 14.Ведение кадрового учета. 15.Воинский учет (ведение) |