Секретарь руководителя в рамках функций и направлений деятельности управления документационного обеспечения и контроля исполняет следующие должностные обязанности: 1. прием и распределение телефонных звонков: перенаправление телефонных звонков первому заместителю главы администрации Шурышкарского района, заместителям главы администрации Шурышкарского района и руководителям структурных подразделений Администрации Шурышкарского района; получение необходимой информации и передача санкционированной информации по телефону; 2. организация работы с посетителями: встреча посетителей, получение первичной информации о посетителях и помощь в организации их приема руководителем и сотрудниками Администрации Шурышкарского района; содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений посетителей; прием и передача документов посетителей первому заместителю главы администрации Шурышкарского района, заместителям главы администрации Шурышкарского района и сотрудникам Администрации Шурышкарского район; сервировка чайного (кофейного) стола; приготовление напитков (чай, кофе, прохладительные напитки); 3. организация работы с документами: организация доставки документов исполнителям; обработка и отправка исходящих документов; 4. организация контроля исполнения документов руководителя: анализ информации по документам, стоящим на контроле по курируемым направлениям деятельности; уведомление исполнителей об исполнении документов в установленный срок; сбор и обработка информации об исполнении документов, подготовка для снятия с контроля; 5. оказание помощи руководителю в планировании рабочего времени: согласование с руководителем временных планов; согласование телефонных переговоров, встреч и мероприятий; предупреждение о приближении времени намеченных мероприятий; 6. организация телефонных переговоров руководителя: соединение руководителя с конкретными абонентами; установление контакта с собеседником, поддержание и развитие деловой беседы в процессе телефонных переговоров. |