- Разрабатывает и реализует программы дошкольного образования в рамках основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения; - осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи; - изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения; - осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них; - комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения; - создание условий для обеспечения нормального речевого развития детей в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, - использование разнообразных форм, приемов, методов и средств обучения, современных образовательных технологий, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям; - консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с речевыми нарушениями; - обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей; - направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры; |