1) обеспечивает наличие, хранение и доступ к нормативным правовым актам, содержащим государственные нормативные требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности работодателя; 2) разрабатывает проекты локальных нормативных актов, обеспечивающие создание и функционирование системы управления охраной труда; 3) выявляет потребности в обучении и планирует обучение работников по вопросам охраны труда; 4) проводит вводный инструктаж по охране труда, координирует проведение первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечивает обучение руководителей и специалистов по охране труда, обучение работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим в учреждении; 5) осуществляет проверки знаний работников требований охраны труда. 6) информирует работников об условиях и охране труда на рабочих местах, о риске повреждения здоровья, предоставляемых им гарантиях, полагающихся им компенсациях и средствах индивидуальной защиты; 7) выявляет, анализирует и оценивает профессиональные риски; |