- подготовка и направление ответов на заявление и обращения жителей; - прием заявок от собственников, передача в диспетчерскую службу, контроль над исполнением задач; - прием документов на подпись Председателю Правления ТСЖ; - прием входящих/исходящие звонков; - прием и регистрация входящей-исходящей корреспонденции от контрагентов ТСЖ по почте, нарочным, по электронной почте ТСЖ, ведение журналов в соответствии с делопроизводством; - ведение журналов регистрации корреспонденции ТСЖ; - ответственность за архив; - внесение конструктивных предложений по оптимизации обслуживания клиентов; - ведение клиентской базы по корпусам комплекса и по паркингу; - разрешение возникших вопросов по докладам охраны, в целях устранения нарушений (парковки на чужом месте и прочее); - ведение сайта организации (размещение, корректировка на сайте актуальной информации); - навык подготовки юридических документов для судебных процессов; - участие в качестве секретаря на собрании собственников ТСЖ (ведение протокола); - подготовка, организация и сбор опросных листов по различным вопросам; - ведение реестра собственников жилых и нежилых помещений. Знание офисных программ: Word, работать с таблицами в Excel, PowerPoint. Уметь работать в системе умного ЖКХ Домиленд, Домовладелец. |