Осуществляет: 1) прием граждан по вопросам выдачи и высылке повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния и правовую экспертизу предъявляемых документов (по регистрации рождения, установления отцовства, заключения и расторжения брака, перемены имени, смерти); устанавливает правомочие заявителя, сверяет личность заявителя с данными его удостоверения личности, проверяет наличие и соответствие документов требованиям, установленным Федеральным законом «Об актах гражданского состояния» 2) прием и учет заявлений о выдачи и высылке повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния; 3) прием квитанций об уплате госпошлины за выдачу и высылку повторных свидетельств и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния; совершение других юридически значимых действий; проверку сроков уплаты госпошлины и ее размер в соответствии с налоговым законодательством РФ 4) подготовку проектов документов о государственной регистрации актов гражданского состояния в соответствии с действующим законодательством РФ в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния с использованием компьютерной техники; 5) передачу подготовленных документов на подпись руководителю отдела ЗАГС; 6) выдачу повторных документов и справок о государственной регистрации актов гражданского состояния в связи с государственной регистрации актов гражданского состояния (по регистрации рождения, установления отцовства, заключения и расторжения брака, перемены имени, смерти); и совершением других юридически значимых действий; 7) учет бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния в установленном порядке; 8) ведение номенклатурных дел отдела ЗАГС по закрепленным направлениям работы. |