1. Администрирование структурированной кабельной системы (CKC). 2. Администрирование прикладного программного обеспечения инфокоммуникационной системы организации. 3. Управление программно-аппаратными средствами информационных служб инфокоммуникационной системы организации. 4. Документирование инфраструктуры CKC и ее составляющих. 5. Мониторинг CKC с целью локализации неисправностей и событий, возникающих в процессе работы инфокоммуникационной системы. 6. Установка прикладного программного обеспечения. 7. Реализация регламентов обеспечения информационной безопасности прикладного программного обеспечения. 8. Установка персональных компьютеров, автоматической телефонной станции (ATC), подключение периферийных и абонентских устройств, в том числе IP телефонии. 9. Управление доступом к программно-аппаратным средствам информационных служб инфокоммуникационной системы. 10. Восстановление работоспособности программных аппаратных средств инфокоммуникационной системы и/или ее составляющих после сбоев. 11. Ввод в эксплуатацию аппаратных, программно-аппаратных и программных средств инфокоммуникационной инфраструктуры совместно с представителями поставщиков оборудования. 12. Организация инвентаризации технических средств. 13. Диагностика отказов и ошибок сетевых устройств и программного обеспечения. |