Сопровождение гостей и посетителей Центра при прохождении оздоровительных программ Взаимодействие с гостями через мобильное приложение. Информирование об изменениях в расписании, помощь гостю при возникновении вопросов при получении услуг и прохождения процедур Взаимодействие с клиентами и отделом продаж по заказам. Поддержка продаж по клиентам, допродажи по полученным заказам. Управление инцидентами — регистрация, организация и контроль реализации в заданные сроки и с необходимым клиентом качеством Работа в МИС в рамках функционала клиентского сервиса Прием и регистрация телефонных звонков, обращений пациентов в мессенджерах и онлайн-чатах; Консультирование пациентов по перечню оказываемых услуг; Ведение записи пациентов на прием и обследования во взаимодействии с администраторами. Ведение отчетности; Присутствие на собраниях для службы клиентского сервиса и администраторов в сроки, указанные руководством; Предотвращение и урегулирование конфликтных ситуаций; Контроль качества обслуживания клиентов, проведение регулярных внутренних аудитов и проверок согласно регламентам Проверка готовности к работе всех технических средств (компьютер, кассовый аппарат, телефонный аппарат); Соблюдение правил техники безопасности и производственной санитарии; Выполнение правил по охране труда и пожарной безопасности. Подготовка предложений по совершенствованию работы службы клиентского сервиса |