Формирование PR-стратегии развития бренда. Участие в разработке маркетинговой стратегии Компании. Разработка годового плана имиджевых мероприятий. Участие в разработке коммуникационной стратегии развития бренда. Оценка эффективности PR-деятельности компании. Разработка и контроль ведения проектов и специальных форматов сотрудничества с медиа, СМИ. Формирование бюджетирования и отчетности PR-службы на постоянной основе. Антикризисные коммуникации. Контроль разработки программы развлекательных мероприятий, направленных на улучшение имиджа компании, повышения лояльности клиентов (как внутри комплекса, так и во вне). Организация и сопровождение кобрендиговых проектов. Организация и проработка участия термального курорта в федеральных/окружных и международных конкурсах и выставках, направленных на развитие бренда. Формирование и запуск системы сквозной аналитики в колл-центре с IP-телефонией. Организация процесса и контроль получения обратной связи из соц. сетей и IP-телефонии. Контроль и запуск исследования на узнаваемость бренда. Контроль блока репутационного маркетинга компании (SERM) на всех площадках-агрегаторах и в точках присутствия бренда, влияние на данные показатели. Контроль разработки скриптов для коммуникации с потребителем услуг. Контроль и обучение сотрудников кол-центра, формирование стратегии коммуникации с клиентом. Организация райтинга, рерайтинга, копирайтинга. Контроль и формирование мероприятий для влияния на индекс удовлетворенности потребителя (СSI) в части коммуникации с гостями в колл-центре и соц. сетях. Формирование информационных поводов для целевой аудитории. Анализ эффективности PR-стратегии конкурентов. |