- изучение особенностей, интересов и потребностей учащихся; - проектирование содержания воспитательного процесса в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ОО; - организационно-педагогическое обеспечение участия детей и взрослых в проектировании программ воспитания; - вовлечение учащихся в творческую деятельность по основным направлениям воспитания; - организационно-педагогическое обеспечение воспитательной деятельности педагогов; - анализ результатов реализации программ воспитания; - разработка программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности: спортивно-оздоровительному, духовно-нравственному, социальному, общеинтеллектуальному, общекультурному; - реализация программ внеурочной деятельности по направлениям развития личности; - организация мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности; - педагогическое сопровождение мероприятий в соответствии с программами внеурочной деятельности; - поиск и отбор актуальных информационно-методических материалов для осуществления воспитательной деятельности; - разработка информационно-методических материалов по основным направлениям воспитательной деятельности; - консультирование педагогов и родителей (законных представителей) по вопросам организации воспитательного процесса, досуговой деятельности учащихся; - организационно-методическое обеспечение взаимодействия образовательной организации с семьей по вопросам воспитания; - организационно-методическое сопровождение досуговых мероприятий; - организационно-методическое обеспечение проведения педагогической диагностики и анализа результатов воспитательной деятельности. |