Обязанности | Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими зарамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность ит.п.;• объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования идругих методов контроля в соответствии с реальными учебнымивозможностями детей;• разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развитияличности и поведения в реальной и виртуальной среде;• проводить учебные занятия по биологии, опираясь на достижения вобластипедагогическойипсихологическойнаук, физиологииишкольнойгигиены, атакжеинформационных технологий и методик обучения;• планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии сосновной общеобразовательной программой;• разрабатывать рабочие программы по биологии, курсу на основепримерных основных общеобразовательных программ и обеспечиватьих выполнение;• применятьсовременныеобразовательныетехнологииосуществленииобразовательнойдеятельности, информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; организовать самостоятельную деятельность детей, в том числепроектную и исследовательскую;• использовать и апробировать специальные подходы к обучению вцелях включения в образовательную деятельность всех учеников, в томчисле с особыми потребностями в образовании: учащихся, проявившихвыдающиесяспособности;обучающихсясограниченнымивозможностями здоровья;• разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлятьсвязь обучения биологии с практикой, обсуждать с ученикамиактуальные события современности;• осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательныхотношениях;• использоватьсовременныеспособыоцениваниявусловияхинформационно-коммуникационных технологий;• использовать разнообразные формы, приемы, методы и средстваобучения, втомчислепоиндивидуальнымучебнымпланам, ускореннымкурсамврамкахФедеральныхгосударственныхобразовательных стандартов основного общего образования и среднегообщего образования;• владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;• организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсыпобиологии, экскурсииидругиевнеурочныетематическиемероприятия с учетом своеобразия региона;• использовать информационные источники, следить за последнимиоткрытиями в области биологии и экологии, знакомить с нимиобучающихся на уроках;• обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (извсего курса биологии), в форме предложения специальных заданий, индивидуальныхконсультаций (втомчиследистанционных);осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующихзаданий, принеобходимостиприбегаякпомощидругихпедагогических работников, в частности тьюторов; |