1) Разрабатывать проекты организационно-распорядительных документов; 2) Систематизировать нормативные правовые акты Комитета; 3) Вводить в электронную базу данных тексты принятых правовых актов в Департаменте; 4) Проводить работу по подготовке и передаче дел на архивное хранение в соответствии с номенклатурой; 5) Осуществлять регистрацию распоряжений Департамента по личному составу и предоставлять их копии в Комитет финансового обеспечения; 6) Оформлять личные дела гражданских служащих, а также работников Департамента и директоров подведомственных учреждений, вести журнал; 7) Вести табель учета рабочего времени гражданских служащих и работников Департамента; 8) Вести делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой Комитета, осуществлять хранение, комплектование, учет и использование архивных документов; 9) Подготавливать и представлять в установленные сроки формы отчетности по вопросам, относящимся к компетенции Комитета; |