-Прием посетителей гостиницы, регистрация, -Ознакомление с гостиничным комплексом, -Обеспечение работы по эффективному обслуживанию посетителей гостиницы, созданию для них комфортных условий проживания -Осуществление контроля за своевременной подготовкой номеров к приему посетителей в гостиницу, соблюдением чистоты в гостинице, регулярной сменой белья в номерах, сохранностью имущества и оборудования. -разрешение внештатных ситуаций, взаимодействие с обеспечивающими специалистами -Информирование проживающих в гостинице о предоставляемых услугах, проводимых специальных акциях, бонусных программах и т. д. -Прием заказов от посетителей контроль их исполнения. -Прием и оформление необходимых в деятельности гостиницы документов -работа с кассовым аппаратом |