Общие работы Работа с финансовыми документами: ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность. (Учет движения денежных средств - ДДС, кассовая отчетность) Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов - по запросу руководителя. Ведение хозяйственной деятельности салона (распределение задач между собой и младшим менеджером). Подготовка рабочего места к работе Работа с заказом и доставкой офисных принадлежностей. Ведение клиента с момента визита до оформления заказа Проверка почты. Просмотр в CRM задач на день. Ведение клиентской базы. Анализ истории общения. Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж. Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента. Отслеживание информации о клиентах и занесение ее в базу данных. Сведение данных обратной связи в отчетный документ, добавление предложений. Взаимодействие с SMM специалистом. Помощь в организации съемочного процесса в ателье (подготовка по ТЗ), организация выдачи товара и подготовка его для съемок, ведение документации, контроль возврата. Логистика: Организация и контроль отправки/доставки заказов в регионы через логистические сервисы. Менеджер по работе с клиентами в салоне отвечает за : Рабочий день и распорядок его младшего администратора, который также выполняет функцию менеджера активных продаж: Первичные продажи (ими считаются заявки с сайта, поступающие первичные заказы от партнеров, заявки по подарочным сертификатам, заявки в Direct в социальных сетях). Структуризация базы данных в CRM (работа с необработанными клиентами в CRM, внесение в CRM тех, кто еще туда не внесен, расстановка задач в CRM и по воронка) Реактивация затихших клиентов и тех, кто покупает менее 4-х раз в год. Непосредственная работа с клиентом в салоне: Контроль визита, встреча и обслуживание, ведение встречи до закрытия продажи - вместе с модельером и ортопедом. Продажа и закрытие продажи. Завершение встречи, назначение/предупреждение о следующем визите. Оформление доставки заказа, если невозможно передать заказ лично или клиент не может приехать. Оформление документации за заказ - расчет, подписание документа, оформления личного дела/карты клиента и тп. Работа с клиентской базой VIP (работает с клиентами, которые уже совершили/совершают в среднем 4 пары обуви в год и более. Берет в обслуживание новых, которые заказали за 1 раз от 3-х пар обуви): Назначение встречи с клиентом, доведение до визита (при желании отменить визит - добивать переноса даты, а не отмены). Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж. Выполнение плана продаж - рост количества заказов на одного клиента в год (KPI увеличить количество клиентов, покупающих от 8 пар в год - перевод всех клиентов, которые покупают сейчас 4 пары в категорию 8 пар. Рост количества с 8 пар до 10, у тех, кто Super VIP). Консультация по ценам и |