Менеджер по работе с VIP-клиентами

№ 12441998  ·  18 июля 2024, 18:48  ·  66 просмотров

Архивная вакансия

Прямой работодатель

ООО "ЖТП"

Статус

Вакансия находится в архиве


Условия работы


Город

Москва, м. Савеловская   –   на карте

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Shoes Labs

Работаем более 20 лет над эксклюзивными моделями обуви и аксессуаров. Учитываем индивидуальный стиль, уникальные особенности и тенденции моды.

Работаем в трех направлениях:

ANTONIO SHOES-Эксклюзивная дизайнерская обувь ручной работы

GALINA VOLKOVA-Универсальная обувь с учетом анатомических особенностей стопы

SHOES LAB-Разработка и изготовление коллекций под вашим брендом

ПОЧЕМУ МЫ?

-При создании обуви мы учитываем индивидуальные особенности каждого клиента. Большой опыт в сфере ортопедии позволяет создавать не только комфортную, но и здоровую обувь.

Уделяем огромное внимание деталям. Для дополнительной устойчивости форм и комфорта основная стелька, задник и подносок обуви могут быть выполнены из кожи, также как подошва и рант.

-Каждая пара индивидуально обрабатывается специальный пропиткой натуральным воском и глассажем - техникой придания блеска коже.

-Нам доверяют предприниматели и политки, звезды спорта и шоу-бизнеса

Условия:

Оклад+Бонусы по результатам работы

Скидки на услуги компании

Оформление по ТК РФ

График работы Вт-Сб

Обязанности

Общие работы

Работа с финансовыми документами: ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность. (Учет движения денежных средств - ДДС, кассовая отчетность) Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов - по запросу руководителя.

Ведение хозяйственной деятельности салона (распределение задач между собой и младшим менеджером).

Подготовка рабочего места к работе

Работа с заказом и доставкой офисных принадлежностей.

Ведение клиента с момента визита до оформления заказа

Проверка почты.

Просмотр в CRM задач на день.

Ведение клиентской базы.

Анализ истории общения.

Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.

Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.

Отслеживание информации о клиентах и занесение ее в базу данных.

Сведение данных обратной связи в отчетный документ, добавление предложений.

Взаимодействие с SMM специалистом. Помощь в организации съемочного процесса в ателье (подготовка по ТЗ), организация выдачи товара и подготовка его для съемок, ведение документации, контроль возврата.

Логистика:

Организация и контроль отправки/доставки заказов в регионы через логистические сервисы.

Менеджер по работе с клиентами в салоне отвечает за :

Рабочий день и распорядок его младшего администратора, который также выполняет функцию менеджера активных продаж:

Первичные продажи (ими считаются заявки с сайта, поступающие первичные заказы от партнеров, заявки по подарочным сертификатам, заявки в Direct в социальных сетях).

Структуризация базы данных в CRM (работа с необработанными клиентами в CRM, внесение в CRM тех, кто еще туда не внесен, расстановка задач в CRM и по воронка)

Реактивация затихших клиентов и тех, кто покупает менее 4-х раз в год.

Непосредственная работа с клиентом в салоне:

Контроль визита, встреча и обслуживание, ведение встречи до закрытия продажи - вместе с модельером и ортопедом.

Продажа и закрытие продажи. Завершение встречи, назначение/предупреждение о следующем визите.

Оформление доставки заказа, если невозможно передать заказ лично или клиент не может приехать.

Оформление документации за заказ - расчет, подписание документа, оформления личного дела/карты клиента и тп.

Работа с клиентской базой VIP (работает с клиентами, которые уже совершили/совершают в среднем 4 пары обуви в год и более. Берет в обслуживание новых, которые заказали за 1 раз от 3-х пар обуви):

Назначение встречи с клиентом, доведение до визита (при желании отменить визит - добивать переноса даты, а не отмены).

Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.

Выполнение плана продаж - рост количества заказов на одного клиента в год (KPI увеличить количество клиентов, покупающих от 8 пар в год - перевод всех клиентов, которые покупают сейчас 4 пары в категорию 8 пар. Рост количества с 8 пар до 10, у тех, кто Super VIP).

Консультация по ценам и


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года


Менеджер по работе с благотворителями (удаленно)

от 60 000 руб.

Авиамоторная

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Бульвар Дмитрия Донского

Товаровед-оценщик в ломбард

70 000 – 100 000 руб.

Коньково

Уборщица в торговом зале

30 000 руб.

Ногинск

Менеджер по продажам

50 000 – 200 000 руб.

Косино

Помощник менеджера по продажам реагентов для Фарм компаний

60 000 – 80 000 руб.

Проспект Вернадского

Менеджер по продажам упаковочного оборудования (для Фарм и пищев. производств)

от 150 000 руб.

Проспект Вернадского

Менеджер по продажам расходных материалов (для фарм. производств)

от 80 000 руб.

Проспект Вернадского

Менеджер по оптовым продажам (Замороженное мясо, птица)

от 100 000 руб.

Домодедово

Помощник менеджера работе с клиентами В2В

90 000 – 125 000 руб.

Нагорная


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!