Менеджер по работе с VIP-клиентами

№ 12441998  ·  18 июля 2024, 18:48  ·  64 просмотра

Прямой работодатель

ООО "ЖТП"

Контактное лицо

Телефон

E-mail


Условия работы


Город

Москва, м. Савеловская, Ул. Новослободская, дом 62, корпус 20   –   на карте

Заработная плата

от 80 000 руб.

График работы

Полный рабочий день

Условия

Shoes Labs

Работаем более 20 лет над эксклюзивными моделями обуви и аксессуаров. Учитываем индивидуальный стиль, уникальные особенности и тенденции моды.

Работаем в трех направлениях:

ANTONIO SHOES-Эксклюзивная дизайнерская обувь ручной работы

GALINA VOLKOVA-Универсальная обувь с учетом анатомических особенностей стопы

SHOES LAB-Разработка и изготовление коллекций под вашим брендом

ПОЧЕМУ МЫ?

-При создании обуви мы учитываем индивидуальные особенности каждого клиента. Большой опыт в сфере ортопедии позволяет создавать не только комфортную, но и здоровую обувь.

Уделяем огромное внимание деталям. Для дополнительной устойчивости форм и комфорта основная стелька, задник и подносок обуви могут быть выполнены из кожи, также как подошва и рант.

-Каждая пара индивидуально обрабатывается специальный пропиткой натуральным воском и глассажем - техникой придания блеска коже.

-Нам доверяют предприниматели и политки, звезды спорта и шоу-бизнеса

Условия:

Оклад+Бонусы по результатам работы

Скидки на услуги компании

Оформление по ТК РФ

График работы Вт-Сб

Обязанности

Общие работы

Работа с финансовыми документами: ежедневная, еженедельная, ежемесячная отчетность. (Учет движения денежных средств - ДДС, кассовая отчетность) Сбор информации о продажах, потребностях клиентов, конкурентах. В виде отчетов - по запросу руководителя.

Ведение хозяйственной деятельности салона (распределение задач между собой и младшим менеджером).

Подготовка рабочего места к работе

Работа с заказом и доставкой офисных принадлежностей.

Ведение клиента с момента визита до оформления заказа

Проверка почты.

Просмотр в CRM задач на день.

Ведение клиентской базы.

Анализ истории общения.

Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.

Информирование клиентов о новинках, акциях, и об изменении цен и ассортимента.

Отслеживание информации о клиентах и занесение ее в базу данных.

Сведение данных обратной связи в отчетный документ, добавление предложений.

Взаимодействие с SMM специалистом. Помощь в организации съемочного процесса в ателье (подготовка по ТЗ), организация выдачи товара и подготовка его для съемок, ведение документации, контроль возврата.

Логистика:

Организация и контроль отправки/доставки заказов в регионы через логистические сервисы.

Менеджер по работе с клиентами в салоне отвечает за :

Рабочий день и распорядок его младшего администратора, который также выполняет функцию менеджера активных продаж:

Первичные продажи (ими считаются заявки с сайта, поступающие первичные заказы от партнеров, заявки по подарочным сертификатам, заявки в Direct в социальных сетях).

Структуризация базы данных в CRM (работа с необработанными клиентами в CRM, внесение в CRM тех, кто еще туда не внесен, расстановка задач в CRM и по воронка)

Реактивация затихших клиентов и тех, кто покупает менее 4-х раз в год.

Непосредственная работа с клиентом в салоне:

Контроль визита, встреча и обслуживание, ведение встречи до закрытия продажи - вместе с модельером и ортопедом.

Продажа и закрытие продажи. Завершение встречи, назначение/предупреждение о следующем визите.

Оформление доставки заказа, если невозможно передать заказ лично или клиент не может приехать.

Оформление документации за заказ - расчет, подписание документа, оформления личного дела/карты клиента и тп.

Работа с клиентской базой VIP (работает с клиентами, которые уже совершили/совершают в среднем 4 пары обуви в год и более. Берет в обслуживание новых, которые заказали за 1 раз от 3-х пар обуви):

Назначение встречи с клиентом, доведение до визита (при желании отменить визит - добивать переноса даты, а не отмены).

Регулярный обзвон клиентов по своей клиентской базе с целью получения заявки с соблюдением технологии продаж.

Выполнение плана продаж - рост количества заказов на одного клиента в год (KPI увеличить количество клиентов, покупающих от 8 пар в год - перевод всех клиентов, которые покупают сейчас 4 пары в категорию 8 пар. Рост количества с 8 пар до 10, у тех, кто Super VIP).

Консультация по ценам и


Требования к кандидату *


Образование

Среднее

Опыт работы

От 1 года


Менеджер по работе с клиентами

80 000 – 150 000 руб.

Текстильщики

Помощник менеджера, менеджер по продажам, менеджер по развитию

60 000 руб.

Чехов

Помощник Дизайнера по шторам

50 000 – 100 000 руб.

Раменское

Менеджер по продаже автозапчастей

от 70 000 руб.

Бронницы

Менеджер по продажам

130 000 – 160 000 руб.

Красносельская

Специалист охраны правопорядка

от 90 000 руб.

Электросталь

Сотрудник на выкладку товара, продавец

от 70 000 руб.

Электросталь

Грузчик

от 70 000 руб.

Электросталь

Продавец-кассир

от 70 000 руб.

Электросталь

Менеджер по продаже автозапчастей

80 000 – 110 000 руб.

Электросталь


* Требования, не связанные с деловыми качествами соискателя (например, пол или возраст), не являются обязательными!