1 Руководство работой по организации и ведению архивного дела в колледже. 2 Обеспечение, в соответствии с установленным порядком, приема, регистрации, систематизации и хранения документов. 3 Руководство работой по составлению научно-справочного аппарата, облегчающего учет и использование архивных документов, а именно: описи, картотеки, указатели, обзоры, исторические справки и др., в также соответствующие учетные документы (книга учета поступления и выбытия дел, списки фондов, листы фондов, дела фондов). 4 Оказание методической помощи в поиске необходимых документов. 5 Инструктирование специалистов колледжа о порядке формирования, подготовки и сдачи документов в архив. 6 Осуществление контроля своевременности поступления в архив документов, законченных делопроизводством. 7 Обеспечение проведения работ по экспертизе ценности архивных документов, формирования документов в дела постоянного и временного хранения. 8 Подготовка сводных описей единиц постоянного и временного сроков хранения, а также актов для передачи документов на государственное хранение, на списание и уничтожение материалов, сроки хранения которых истекли. |