- психологический мониторинг и анализ эффективности использования методов и средств образовательной деятельности; - консультирование педагогов организаций при выборе образовательных технологий с учетом индивидуально-психологических особенностей и образовательных потребностей обучающихся; - ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты). - разработка программ развития универсальных учебных действий, программ воспитания и социализации воспитанников, воспитанников, коррекционных программ; -консультирование администрации, педагогов и других работников образовательных организаций по проблемам взаимоотношений в трудовом коллективе и другим профессиональным вопросам; - консультирование педагогов по вопросам разработки и реализации индивидуальных программ для построения индивидуального образовательного маршрута с учетом особенностей и образовательных потребностей конкретного воспитанника; - консультирование родителей (законных представителей) по проблемам взаимоотношений с обучающимися, их развития, профессионального самоопределения и другим вопросам - психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы; - скрининговые обследования (мониторинг) с целью анализа динамики психического развития, определение лиц, нуждающихся в психологической помощи; - составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов, администрации образовательных организаций и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития воспитанников; - определение степени нарушений в психическом, личностном и социальном развитии воспитанников, участие в работе психолого-медико-педагогических комиссий и консилиумов; - изучение интересов, склонностей, способностей воспитанников, предпосылок одаренности; - осуществление с целью помощи в профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению способностей, склонностей, направленности и мотивации, личностных, характерологических и прочих особенностей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами дошкольного образования; |