Разрабатывает методы продажи товаров и услуг, которые продает компания, и их продвижения на рынок; анализирует рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов; готовит коммерческие предложения, проводит переговоры и заключает договоры; активно ищет клиентов и развивает долгосрочные партнерские отношения с ними, ведет клиентскую базу; проводит презентацию товаров и услуг; принимает участие в ценообразовании, прорабатывает психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывает и применяет схемы скидок; контролирует оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам; консультирует клиентов и собирает с них обратную связь по товарам и услугам; поддерживает контакт с постоянными клиентами, перезаключает договоры с ними; анализирует объемы продаж и готовит отчеты по результатам анализа для директора по продажам; участвует в выставках и ярмарках; формирует и меняет направление развития ассортимента товаров и услуг. |