Методика, составление и контроль бюджетов компании; бюджетное планирование; контроль состояния и целевого использования средств предприятия; управленческий учет компании (постановка и составление управленческой отчетности компании); руководство бухгалтерией, работа с аудиторскими компаниями; работа с банками по привлечению кредитов; умение работать с большими объемами информации; знание налогового, трудового и гражданского законодательства, знание МСФО; координация работы бухгалтерии и финансовой аналитики; контроль и управление денежными потоками; составление и контроль исполнения бюджета; координация работы с банками и контролирующими органами; ВЭД; анализ финансово-хозяйственной деятельности компании; налоговое планирование: расчет, анализ, оптимизация; участие в экспертизе инвестиционных и бизнес-проектов компании; анализ и оценка финансовых рисков компании; участие в автоматизации работы финансового отдела. |