Обеспечение качественного и своевременного проведения маркетинговых и рекламных мероприятий. Взаимодействие с партнерами, проведение тендеров на проведение работ и выполнение заказов. Организация участия компании в выставках. Проведение оценки эффективности маркетинговых мероприятий. Проведение исследований рынка (ценовой сегмент, ассортиментный, ценовой, потребительский анализ). Разработка маркетинговой стратегии развития брендов и ее реализация, выведение на рынок новых брендов. Разработка мероприятий, направленных на решение задач, связанных с увеличением объемов продаж, лояльностью клиентов, повышению репутации Компании. Разработка и выполнение SEO (Поисковая оптимизация) стратегии. Администрирование корпоративного сайта, контроль над работами по его продвижению, наполнению и обновлению. Формирование фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. |