Организатор экскурсий исполняет следующие обязанности: 1. Предоставляет экскурсионные услуги экскурсантам (туристам), обеспечивает организацию экскурсионного обслуживания одиночных и организованных посетителей, осуществляет работу по приему организованных групп. 2. Составляет отчетность по посещению организованных групп и проведенных экскурсий, статистическую обработку сведений по проведенным экскурсиям. 3. Ведет учет заявок и договоров на проведение экскурсий и массовых мероприятий. Ведет работу с модулем «Экскурсовод». Осуществляет работу по приему заявок на проведение экскурсий, образовательных программ, лекций, кружков и абонементов. 4. Регулярно распространяет информацию о режиме работы музея, мероприятиях, проводимых музеем. Продвигает услуги музея, в том числе готовит материалы по просветительским программам для размещения на электронных ресурсах музея (официальный сайт, социальные сети), отслеживает актуальность информации на сайте музея по основному направлению деятельности. 5. Обеспечивает своевременное распространение печатных информационных материалов (приглашений, буклетов, брошюр, листовок и проч.). 6. Осуществляет взаимодействие с туристическими фирмами, организаторами экскурсий, сопровождающими туристических групп с целью качественного обслуживания посетителей. 7. Определяет потребности экскурсантов в экскурсионных услугах. 8. Осуществляет планирование экскурсионных маршрутов. 9. Обеспечивает экскурсоводов информацией о новых планируемых маршрутах. 10. Осуществляет анализ и формирование программ экскурсий. 11. Составляет на основе методических разработок тексты экскурсий, рассчитанные на различные группы посетителей музея и разную продолжительность времени (для постоянных экспозиций и временных выставок). 12. Организует формирование групп с учетом совместных интересов экскурсантов. 13. Ведет подготовительную работу по заключению договоров с организациями. Координирует договора с подрядчиками, связанными с музейно-просветительской деятельностью. 14. Организует работу по привлечению новых организованных и неорганизованных потребителей музейных услуг. 15. Взаимодействует с заинтересованными организациями региона в создании и дальнейшем развитии экскурсионной деятельности и прочих услуг музея. Проводит регулярные рассылки информационных материалов. |