Прием заявок и обращений от населения, проживающих в обслуживаемом жилом фонде и оформление их в программном обеспечении Отвечает по обращениям жильцов о сроках устранения причин, вызвавших жалобы и обращения, выясняет причину прекращения подачи воды, тепла, электроэнергии и по другим вопросам, связанным с обслуживанием жилых многоквартирных домов, предоставлением коммунальных и платных услуг населению. Передача заявок и обращений жильцов, сообщения диспетчерских служб начальникам участков Уточнение и согласование даты и времени выполнения ремонтных работ на личном имуществе собственника помещения Осуществление контроля за обработкой заявок, жалоб, обращений и принятием мер Прием и передача телефонограмм, сообщений об авариях, повреждениях, неисправностей сетей и конструкций зданий жилых домов, затоплении квартир и подвалов, протекании кровель, промерзании наружных стен и перекрытий, нарушения благоустройства придомовых территорий Подготовка объявлений об аварийном или плановом отключении жилых домов от воды тепла, электроэнергии и др. для размещения на информационных стендах многоквартирных домов |