1. Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию отклонений в развитии обучающихся. .2. Обследует обучающихся, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них дефекта. 3. Проводит индивидуальные занятия по исправлению отклонений в развитии, восстановлению нарушенных функций..4. Работает в тесном контакте с педагогами Учреждения..5. Консультирует педагогических работников и родителей (законными представителями) по применению специальных методов и приемов оказания помощи обучающимся, имеющим отклонения в развитии.6. Ведет необходимую документацию..7. Способствует формированию общей культуры личности, социализации, осознанного выбора и освоения профессиональных программ..8. Использует разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения в рамках Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования.9. Принимает участие в разработке индивидуального образовательного маршрута обучающегося, адаптированной основной образовательной программе для детей, имеющих отклонения в развитии.10. Реализует индивидуальный образовательный маршрут обучающегося.11. Принимает участи в мониторинговой процедуре: • в начале учебного года — для определения зоны образовательных потребностей каждого обучающегося; • в конце года — в выявлении уровня достижений каждым ребенком промежуточных и итоговых показателей освоения программы, динамики развития каждого ребенка; 12. Несет ответственность за его реализацию не в полном объеме. 13. Ведет следующую документацию: - Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося; - Планирование и учет посещаемости индивидуальной коррекционной работы с обучающимися; - Годовой план работы учителя-логопеда; - Рабочая программа дефектологического сопровождения обучающихся; - График работы учителя- логопеда; - Циклограмма рабочего времени учителя-дефектолога; - Журнал взаимодействия с воспитателями; - Журнал консультаций с родителями; - Отчет работы за год. |