Дополнительные выплаты в соответствии с коллективным договором Общества
Обязанности
- Готовить ответы на жалобы и обращения клиентов по вопросам, связанным с работой ЕЦПУ;
- Консультировать клиентов по всем услугам Общества;
- Готовить материалы для пояснительных записок, докладов и отчетов по утвержденным формам и в установленные сроки;
- Осуществлять мониторинг качества работы ЕЦПУ филиалов/РЭУ Общества;
- Анализировать действия сотрудников ЕЦПУ в процессе обработки обращений Клиентов с точки зрения их соответствия локальным нормативным актам, регламентирующим правила обслуживания;
- Формировать рекомендации по улучшению персонального и дистанционного обслуживания Клиентов для сотрудников ЕЦПУ по результатам мониторинга;
- Проверка качества работы сотрудников клиентских центров, в том числе на основе анализа отзывов и обращений клиентов;