Улучшать методы закупок товаров и услуг, которые приобретает компания; -анализировать рынок, потребности отделений и предложения конкурентов; -изучать коммерческие предложения, проводить переговоры (дистанционно) и заключать договоры; -активно искать поставщиков и развивать долгосрочные партнерские отношения с ними, вести базу поставщиков; -проводить презентацию новых товаров и услуг для отделений, давать описание и технические характеристики, собирать обратную связь от них; -прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, знать методы снижения издержек и применять их, выбирая комплексные предложения; -контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключенным договорам; -проводить работу с поставщиками по снижению рекламаций от отделений; -анализировать объемы закупок и готовить отчеты по результатам анализа для коммерческого директора; -изучать аналоги и предлагать направление на замену/ротацию ассортимента товаров и услуг. |