Обязанности | Проводить учебные занятия по учебной дисциплине, опираясь на достижения вобласти педагогической и психологической наук, возрастной физиологии ишкольной гигиены, а также современных информационных технологий и методикобучения;планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основнойобщеобразовательной программой;разрабатывать рабочие программы по преподаваемому предмету, курсу на основефедеральныхосновныхобразовательныхпрограммиобеспечиватьвыполнение;применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровыеобразовательные ресурсы;организовать самостоятельную деятельность детей, в том числе проектную иисследовательскую;использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включенияв образовательную деятельность всех учеников, в том числе с особымипотребностями в образовании: учащихся, проявивших выдающиеся способности;обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;разрабатывать и реализовывать проблемное обучение, осуществлять связьобучения предмету (курсу, программе) с практикой, обсуждать с ученикамиактуальные события современности;осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательныхотношениях;использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в томчисле электронного журнала и дневников школьников);использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в томчисле по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамкахФедеральных государственных образовательных стандартов основного общегообразования и среднего общего образования;владеть методами убеждения, аргументации своей позиции;организовывать различные виды внеурочной деятельности: конкурсы по предмету, тематические вечера с учетом историко-культурного своеобразия региона;обеспечивать помощь детям, не освоившим необходимый материал (из всего курсаучебной дисциплины), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлятьпошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимостиприбегая к помощи других педагогических работников, в частности тьюторов; |