Организует текущее и перспективное планирование деятельности детского сада. Координирует трудовую деятельность воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, которая необходима для деятельности образовательного учреждения с учетом ФГОС ДО, ФОП ДО и ФОАП ДО. Обеспечивает использование и совершенствование существующих методов организации образовательного процесса, а также современных образовательных технологий. Осуществляет контроль качества образовательного процесса. Занимается координацией взаимодействия между представителями педагогической науки и практики. Организует просветительскую работу для родителей, либо лиц, их заменяющих. Оказывает необходимую помощь педагогическим работникам в освоении и разработке инновационных программ и технологий. Занимается организацией воспитательно-образовательной, методической, культурно-массовой работы. Осуществляет контроль учебной нагрузки воспитанников. Составляет план непосредственно образовательной, а также других видов учебной и воспитательной (в том числе культурно-досуговой) деятельности с учетом ФОП ДО и ФОАП ДО. Обеспечивает своевременное составление, утверждение, представление отчетной документации. Занимается комплектованием и принятием мер по сохранению контингента воспитанников в кружках. Оказывает необходимую помощь воспитанникам в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий. Принимает участие в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их профессиональной квалификации и мастерства. Вносит существенные предложения по совершенствованию образовательного процесса и управления учебным учреждением. Участвует в подготовке и проведении аттестации педагогических и других сотрудников образовательного учреждения. Занимается принятием мер по оснащению кабинетов и групп необходимым современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнению методического кабинета учебно-методической, художественной и периодической литературой. |