1. Проведение мониторинга социальной ситуации на обслуживаемой территории для использования при составлении прогноза развития социального обслуживания. 2. Проведение анализа, обобщения и оценки достоверности полученной в процессе мониторинга информации, составление отчетов и осуществление производственного контроля. 3. Разработка предложений по рационализации, автоматизации и модернизации средств и технологий социального обслуживания на индивидуальном и групповом уровнях. 4. Подготовка предложений в рамках разработки социальных программ и проектов, направленных на повышение эффективности социального обслуживания населения на индивидуальном, групповом и средовом уровнях. 5. Определение плановых целей и задач сотрудников подразделения по социальной работе. 6. Определение ресурсов, необходимых для реализации социального обслуживания, ответственных исполнителей. 7. Определение объема работы сотрудников подразделения и распределять задания между ними. 8. Координация деятельности сотрудников подразделения по выполнению поставленных задач. 9. Мотивация сотрудников на выполнение поставленных задач. 10. Контроль выполнения плановых целей и деятельность сотрудников подразделения. 11. Анализ работы сотрудников подразделения. |