Учитель истории должен уметь: · владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: исследовательская и проектная деятельность и т.п.; · объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей; · разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде; · проводить учебные занятия по истории и обществознанию, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения; · планировать и осуществлять учебную деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой; · разрабатывать рабочие программы по истории и обществознанию, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать их выполнение; · применять современные образовательные технологии при осуществлении учебно-воспитательной деятельности, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; |