Обязанности | Среднее профессиональное или высшее образование, опыт работы от 1 года. знать: приоритетные направления развития образовательной системы РоссийскойФедерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующиеобразовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документыпо вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правахребенка, трудовое законодательство РФ;? требования ФГОС основного общего, полного общего образования и рекомендациипо их внедрению в общеобразовательном учреждении;? основы математической теории и перспективных направлений развитиясовременной математики;? преподаваемый предмет «Математика» в пределах требований Федеральныхгосударственных образовательных стандартов ФГОС и образовательных программосновного и среднего общего образования, его историю и место в мировойкультуре и науке;? основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий;? рабочую программу, теорию и методику обучения математике;? научное представление о результатах образования, путях их достижения испособах оценки;? педагогические закономерности организации образовательной деятельности;? основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решенияпедагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогику, психологию, возрастная физиологию; школьная гигиену);? программы и учебники по математике, отвечающие положениям Федеральногогосударственного образовательного стандарта (ФГОС) основного общего исреднего общего образования;? представление о широком спектре приложений математики и знание доступныхучащимся математических элементов этих приложений;? специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семьеи ближайшем окружении;? историю, теорию, закономерности и принципы построения и функционированияобразовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества;? основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторийжизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики;? основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностейповедения в социальных сетях;? пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатовобучения;? теорию и методы управления образовательными системами, требования коснащению и оборудованию учебных кабинетов математики, средства обучения иих дидактические возможности;? современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода сучетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся;? методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающегообучения;? основы экологии, экономики, социологии;? правила внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения, правила поохране труда и требования к безопасности образовательной среды;? инструкции по охране труда и пожарной безопасности, при выполнении работ сучебным, демонстрационным, компьютерным оборудованием и оргтехникой;? основы применения в работе текстовых редакторов, презентаций, электронныхтаблиц, электронной почты и браузеров, мультимедийного оборудования. |