Разработка психологических рекомендаций по проектированию образовательной среды, комфортной и безопасной для личностного развития обучающегося на каждом возрастном этапе, для своевременного предупреждения нарушений в развитии и становлении личности, ее аффективной, интеллектуальной и волевой сфер;
• Диагностические мероприятия с целью выявления нарушений социальной адаптации, эмоционально-волевых нарушений и т.д.;
• Разработка рекомендаций субъектам образовательного процесса по вопросам психологической готовности и адаптации к образовательным условиям;
• Коррекционно-развивающая работа с учащимися, в том числе с учащимся с ОВЗ и инвалидностью;
• Ведение профессиональной документации (планы работы, индивидуальные образовательные маршруты, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты).