3.1. Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности главного врача; 3.2. Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции, присвоение номера и регистрация в журнале входящей корреспонденции; 3.3. Передача корреспонденции в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; 3.4. отслеживание за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивает качественное их редактирование; 3.5. Осуществление контроля за исполнением и соблюдением сроков работниками учреждения здравоохранения изданных приказов и распоряжений руководителя, взятых на контроль; 3.6. Принятие документов и личных заявлений на подпись главного врача; 3.7. Подготовка документов и материалов, необходимых для его работы; |