1. Обеспечение параметров пропускного режима в учреждении. 2. Обеспечение сохранности забытых вещей. 3. Информирование представителей администрации о проблемных моментах в своей зоне ответственности. 4. Информирование представителей полиции, пожарных, других органов в случае чрезвычайных ситуаций. 5. Текущая проверка целостности учреждения (дверей, замков и пр.). 6. Мониторинг ситуации с противопожарной безопасностью на объекте. 7. Поддержание порядка на своем рабочем месте. 8. Помощь посетителям учреждения в пределах своей компетенции. 9. Выполнение поручений генерального директора в отношении помощи другим сотрудникам, в пределах своей компетенции. 10. Выдача ключей от кабинетов и обеспечение их хранения на вахте. 11. Внесение положенных записей в журнал дежурств. Совершение обхода объекта, в соответствии с правилами графика дежурств |