Задачи: Разработка и реализация локальных ТМ-активностей по развитию продаж и анализ их результатов; Планирование, распределение и контроль ТМ-бюджета. Повышение эффективности ТМ-затрат. Подготовка документов по закрытию фактических затрат; Контроль реализации годового национального плана ТМ- активностей по каналам продаж в зоне ответственности; Создание планограмм для холодильного оборудования; Обеспечение рекламными материалами: расчет потребности, распределение, контроль доставки и размещения; Проведение полевых визитов c целью контроля активностей в торговых точках и поиска возможностей развития брендов Компании; Коммуникация со службой продаж, трансляция вводных по активностям, брендам; Территория ответственности: Казань и Республика Татарстан. Ожидания от кандидата: Высшее образование (маркетинг, реклама, экономика); Опыт работы в трейд-маркетинге не менее 3-х лет (желательно в FMCG секторе); Уверенный пользователь Excel (ВПР, сводные таблицы, графики) и PowerPoint; Развитые аналитические навыки и навыки презентации. |