II. Должностные обязанности 2.1. Ведет индивидуальные и групповые занятия с артистами по повышению их вокальной квалификации. 2.2. Работает с солистами-вокалистами над партиями при подготовке новых или возобновляемых постановок, а также с новыми исполнителями в постановках текущего репертуара. 2.3. Проводит урок вокала и применяет на практике различные педагогические методы и подходы при обучении пению и постановке голоса. 2.4. Развивает у артистов ощущение тембрового строя и навыки по сохранению устойчивости интонации. 2.5. Обучает артистов правильному звукоизвлечению и голосоведению в пределах определенного диапазона, тесситуры. 2.6. Ставит артистам певческое дыхание. 2.7. Распознает и идентифицирует на слух существенные компоненты музыкального языка (интервалы, ритм, тональность, размер, аккорды, тембр, фактура, инструментовка) и ведет их запись. 2.8. Распознает и анализирует музыкальную форму на слух или по нотному тексту. 2.9. Осуществляет творческое взаимодействие со специалистами и работниками учреждения. 2.10. Контролирует качество исполнения вокальных партий. 2.11. Осуществляет учет репетиций, выступлений, проведенной учебно-воспитательной работы. 2.10. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности. 2.11. Выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнении работ. |