Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательно-коррекционного процесса, соблюдает права и свободы воспитанников; Осуществляет деятельность по воспитанию, обучению и развитию детей; Целесообразно и эффективно использует средства, приемы и методы, дидактический материал и оборудование в организации воспитательно-образовательного процесса; Ориентируется в современных педагогических технологиях дошкольного образования; Организовывает развивающую среду в группе и вносит коррекцию с учетом развития детей; На основе изучения индивидуальных особенностей, рекомендаций педагога-психолога планирует и проводит с воспитанниками с ограниченными возможностями здоровья коррекционно-развивающую работу (с группой или индивидуально), направленную на максимальную коррекцию отклонений в речевом развитии и воспитанников; Разрабатывает план (программу) воспитательной работы с воспитанниками и пр. |