Поиск и привлечение клиентов, формирование качественного клиентского портфеля (300 активных клиентов) за счет внутренней клиентской базы банка; Выполнение индивидуального плана продаж (нормативы, KПЭ); Обеспечение высокого уровня комплексного персонального банковского обслуживания состоятельных клиентов (в т.ч. по телефону), обеспечение долгосрочных доверительных отношений клиента с банком; Операционная поддержка клиентов; Комплексное развитие клиентов в сегменте Affluent, продажа банковских продуктов и услуг, отвечающих потребностям клиента (кросс-продажи, целевой ориентир -5 продуктов на 1 клиента); Систематическое обновление информации о клиентах и активностях с клиентами в информационных базах банка; Соблюдение Порядка предоставления Пакетов услуг для физических лиц клиентов; Привлечение и мониторинг пассивов, проведение работы по наращиванию и удержанию пассивов состоятельных клиентов банка; Проведение работы по предотвращению оттока премиальных пакетов в клиентском портфеле, работа с комиссиями; Контроль сегментации клиентов состоятельного сегмента. |