Обязанности: Управление административной деятельностью компании; Организация и реализация работ по документационному обеспечению компании (постановка документооборота); Контроль соблюдения требований по охране труда, противопожарной безопасности и технике безопасности; Организация работы внутренней системы коммуникации (информационная система, правила взаимодействия подразделений, структурных единиц и работников); Постановка и совершенствование всех бизнес-процессов компании; Управление закупками материалов, оборудования, офисной мебели и канцелярских товаров; Взаимодействие с организациями, обеспечивающими функционирование компании, проведение тендеров, анализ договоров; Курирование вопросов трудовой дисциплины, вовлечения персонала; Поиск помещений для деятельности компании, заключение договоров; Сопровождение договоров с подрядчиками, поставщиками необходимых услуг; Контроль сроков и целей реализации Стратегии компании; |