- Проводит диагностику и оценку психосоциального статуса, педагогической запущенности, реабилитационного потенциала несовершеннолетних, в целях эффективного планирования коррекционно- развивающей работы.
- Разрабатывает индивидуальный маршрут реабилитации получателей социальных услуг в части социально-педагогического раздела и согласовывает его с руководителем подразделения, членами реабилитационной команды на заседании социального медико-психолого-педагогического консилиума. Составляет комплексный индивидуальный маршрут реабилитации на основании профильных индивидуальных маршрутов, разработанных членами реабилитационной команды.
- Ведет работу по социальной реабилитации и адаптации получателей социальных услуг, формирует у получателей социальных услуг навыки социализации, трудовые навыки, культурно- гигиенические навыки, навыки самообслуживания и безопасного поведения