Участие в финансовой и управленческой отчетности, планирование и бюджетирование деятельности компании (БДР, БДДС) (формирование фактических и оценка плановых данных, их актуализация и корректировка); Сбор, консолидация и систематизация информации от подразделений компании; Анализ затрат, выручки, финансовых показателей и факторов отклонений от параметров исполнения бюджета; Обработка, консолидация и преобразование массивов данных (excel); Составление пояснительных записок к бюджету; Подготовка и предоставление финансовой, управленческой и статистической отчетности на основании многих источников данных (регулярной и по требованию); Составление и ведение реестра листов согласования предприятия; Ведение архива договоров с отслеживанием по предприятию процесса оформления договорных документов, включая контроль получения оригиналов документов в архив; Контроль наличия запросов уставных и финансовых документов контрагентов (до заключения договоров); Составление и проверка расчетно-калькуляционных материалов предприятия; Участие в составлении и ведении платежного календаря предприятия, включая анализ и проверку документов, связанных с банковскими счетами предприятия; Участие в составлении и оформлении договорных и учетных документов предприятия; Осуществление подбора первичных учетных документов для предоставления по месту требования; Предоставление оперативной, регулярной и аналитической финансовой информации внутренним и внешним пользователям Отличные навыки работы с 1C редакции 3.0. Excel - продвинутый пользователь; Высокий уровень ответственности, самостоятельности, способность работать с большими объемами информации; Внимательность к деталям, цифрам. |