• Управление договорными отношениями с клиентами (собственниками и арендаторами) по коммунальным услугам и комплексному обслуживанию; • Организация своевременного сбора платежей, контроль состояния дебиторской задолженности и организация работы по взысканию дебиторской задолженности с клиентов; • Управление продажей дополнительных услуг клиентам поселка; • Бюджетирование, планирование, оптимизация процессов в рамках компетенции; • Определение перечня оказываемых услуг и ценовой политики по каждой услуге; • Формирование и корректировка планов поступления выручки от оказания дополнительных услуг, контроль их исполнения. Контроль своевременности и качества оказания дополнительных услуг клиентам; • Обеспечение работы круглосуточной диспетчерской службы в поселке по приему и учету заявок от клиентов на техническое и сервисное обслуживание объектов недвижимости, исполнение заявок; • Разрешение конфликтных ситуаций, возникающих с клиентами в процессе эксплуатации объектов недвижимости в поселке в рамках договорных отношений; • Организация сбора обратной связи, формирование на ее основании предложений по изменению организации работы с клиентами; • Управление уборкой и благоустройством территории поселка; • Организация и контроль выполнения ремонтно - строительных работ, контроль состояния территории поселка, контроль выполнения ландшафтных работ; • Организация, управление и контроль деятельности персональных менеджеров, отдела благоустройства и ремонта; |