Отражение в бухгалтерском учете операций по расчетам с подотчетными лицами, в том числе в соответствии с налоговым законодательством, внутренними процедурами Компании; Проверка корректности заполнения сотрудниками авансовых отчетов; Прием и проверка подтверждающих документов, прилагаемых к отчетам, наличия оправдательных документов правомерности возмещения расходов по авансовому отчету; Создание заявок на перечисление в соответствии с Политиками компании и законодательством; Учет денежных документов (авиа и ж/д билетов), сверка с поставщиками услуг проживания и приобретения билетов, услуг корпоративной сотовой связи и затрат на корпоративное такси); Отслеживание задолженности по подотчетным лицам; Контроль сроков предоставления подотчетными лицами отчетов и возврата неиспользованного остатка средств; Составление аналитических отчетов в рамках участка; Проведение инвентаризации по расчетам с подотчетными лицами, оформление ее результатов; Подбор документов по запросам аудиторов, ИФНС. |