Ногинск, Ул. Воздушных десантников, дом 1 – на карте
Заработная плата
от 60 000 руб.
График работы
Полный рабочий день
Условия
-Полный рабочий день 5/2, с 9.00 до 17.00
-Работа в офисе
-Оформление по ТК
-Перспективы карьерного и финансового роста
-Комфортный новый офис в г. Ногинск, центр города, транспортная доступность
-Обучение в процессе работы возможно
-Испытательный срок: 3 месяца
Обязанности
-Ведение учета документооборота, занесение в базу документов, контроль сбора менеджерами и обработка первичной документации от поставщиков и контрагентам, в т.ч. прошлых периодов при необходимости;
-Осуществление приема и последующей проверки поступающей от контрагентов первичной документации на соответствие действующим формам, правильности и полноты отражения данных.
-Систематизация первичных документов в соответствии с учетной политикой компании; отслеживание сохранности первичных документов и организация ее хранения, архивирование документов;
-Ведение реестров договоров с поставщиками; создание новых контрагентов и соглашений с контрагентами в учетной среде;
-Проверка книг продаж и покупок перед сдачей в налоговый орган, ежеквартально;
-Проведение взаимозачетов, сверки расчетов с контрагентами;
-Ведение коммуникации с другими подразделениями и контрагентами в рамках должностных обязанностей;
-Выполнение поручений Руководителя и Главного бухгалтера в зависимости от текущих задач организации.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 3 лет
Требования
-Профильное образование: бухгалтерский учет, экономика предприятия, аудит, финансы и т.п. (проф. специализация) будет существенным преимуществом.
-Опыт работы по специальности от 2 лет обязательно.
-Знание MS Office (Word, Excel) на уровне продвинутого пользователь, электронной почты.
-Внимательность, обучаемость, ответственность, коммуникабельность, многозадачность, стрессоустойчивость, логический подход к решениям поставленных задач и целеустремленность.
-Умение работать с большим объемом информации и документов;