Мaneken Brand - это популярный и быстрорастущий бренд одежды. Наш бренд вырос из спонтанной идеи в большой бизнес с собственным производством одежды. За 3 года мы открыли флагманские магазины в центре Москвы, Питера, Екатеринбурга и Краснодара.
Сейчас мы находимся на новом этапе масштабирования, поэтому запускаем поиск бухгалтера к нам в команду.
Мы предлагаем:
Удобный график работы с 9.00 до 18.00;
Комфортный, современный офис в центре Москвы с потрясающей атмосферой;
Отличную скидку на всю продукцию нашей компании;
Обучение, наставничество в процессе работы от главного бухгалтера;
Свободное общение с руководством компании: предлагай идеи и реализовывай их;
Работу в кругу энергичной и молодой команды популярного бренда одежды!
Обязанности
Ваши будущие задачи:
Выгрузка данных по кассовым операциям из ОФД, проверка на их корректность;
Содействие в сборе первичной документации;
Проведение авансовых отчетов;
Работа в клиент-банке (проведение счетов на оплату, выгрузка банковских выписок);
Работа с электронным документооборотом (Контур.Диадок);
Выполнение иных распоряжений главного бухгалтера.
Для нас важно:
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 2 лет
Требования
Опыт работы бухгалтером, помощником бухгалтера от 2х лет;
Владение 1С Бух 8.2;
Наличие экономического (бухгалтерского) образования;
Честность, пунктуальность, ответственность.
MANEKEN - это про свободу, выбор и преданность своим ценностям!
Мы уже создали отличную команду профессионалов, но нам не хватает именно тебя!