- Реализация стратегии развития региона. - Реализация дилерской политики компании. - Выполнение поставленных плановых задач. Региональный менеджер, это фактически коммерческий директор своей территории, ответственный за развитие продаж (объема) и дистрибуции. - Он утверждает количество дилеров на территории; - Предоставляет необходимые условия для работы (цены, отсрочки, защита территории, маркетинговая активность и т.д. и т.п.); - Лоббирует их интересы в компании, является "глазами и ушами" компании в данной локации; - Он ответственен за выполнение планов, за расширение каналов продаж, за координацию работы дилеров и центрального офиса. - Региональный менеджер должен обладать навыками коммуникации с людьми, в том числе с первыми лицами компании, принимать сложные решения, защищая интересы компании в регионе. - Выявляет потенциал рынка и клиентов предлагая им нужные решения. - Обладает аналитическими и организаторскими способностями, ориентируется в географии, экономической ситуации на местах, особенностях логистики, знает и понимает крупных игроков, их сильные и слабые стороны и т.д. |