- Ведение доходных и расходных договоров (составление, оформление и контроль исполнения договоров на всех этапах). - Составление, оформление и согласование ДС, протоколов разногласий, протоколов согласования разногласий и пр. - Ведение реестра, систематизация и хранение документов, договоров, доп. соглашений и т.д. - Подготовка пакета документов для открытия отдельных счетов. - Оформление извещений (для дальнейшего открытия заказ-наряда и внесения в план товарной программы). - Деловая переписка с заказчиком. - Выставление счетов на оплату. - Передача в бухгалтерию пакета документов для выставления корректировочных с/ф. - Взаимодействие с ВП МО РФ (решение вопросов по устранению замечаний и дальнейшее оформление документов). -Подготовка периодической управленческой отчетности финансово-экономической направленности и по другим направлениям деятельности финансово-договорного отдела; - Взаимодействие с отделами предприятия. |