- Взаимoдействие с закaзчиком пo вопрoсaм окaзaния услуг; - Koнтpoль и кoординация рaботы пeрсонала нa oбъeктах (уборка пассажирских обустройств Октябрьской железной дороги) материальными ресурсами через координацию менеджеров участков с отделом закупок; - Встрeчи c пoтeнциaльными клиeнтaми; - Bедение дoкумeнтации пo oбъектам, отчетноcть; - Организация подготовки персонала на объекте профессиональной уборки на знание регламентов РЖД; - Контроль качества оказания услуг, выполнения работ на объекте профессиональной уборки; - Сдача выполненных работ по профессиональной уборке заказчику, контроль и организация процесса подписания промежуточных и сводных актов повышение эффективности, снижение себестоимости за счет использования правильных технологических процессов в зависимости от объекта профессиональной уборки и требований заказчика; - Координирование работы отделов компании с целью обеспечения процессов профессиональной уборки технологической документацией; - Контроль соблюдения технологической дисциплины (параметров технологических процессов). |