Бухгалтерская компания МАРБУХ ищет помощника руководителя. Нам нужен активный человек с аналитическим мышлением, с удовольствием осваивающий новые софты и интернет-сервисы, способный легко структурировать информацию, ответственный и быстрый. Наша компания в данный момент растет, появляются новые направления, и у руководителя не хватает времени, чтобы контролировать точки в каждом из блоков работ. Условия нашей вакансии Если Вас наша вакансия заинтересовала, то мы можем Вам предложить: - удобный график работы - официальное оформление отношений. Заключение договора с ИП. ИП полностью нами сопровождается по ведению учета. - вознаграждение: оплата по расценкам. Оплата фиксированным расценкам и дополнительное вознаграждение за качество работ. - наличие базы знаний. Создаем свою базу знаний, которая помогает развиваться, а не стоять на месте. Одновременно Вы изучите много полезных книг по работе с программными продуктами, ведению переписки, по развитию отдельных навыков и личности. У Вас будет доступ ко всем обучениям, которые имеются в компании. - карьерный рост. У Вас есть возможность углублять свою экспертизу в профессии, наращивать сложность задач и расти вверх по карьерной лестнице. - возможность влиять на свой уровень дохода. - возможность овладевать новыми знаниями. Начиная работу с определенным уровнем знаний и опытом, вы можете повысить свою квалификацию и стать настоящим профессионалом. Для этого есть все условия - база знаний, обучение на внешних курсах. Вы познакомитесь со многим программами, бизнес-инструментами, получите опыт структурирования сложных рабочих и бизнес-процессов, при этом иметь достойную заработную плату, которая растет с Вашей квалификацией и объемом работ. - работа с единомышленниками. При работе Вы будете окружены единомышленниками, с которыми можно посоветоваться, проконсультироваться и просто пообщаться. Это очень важно в наше время дефицита общения. - возможность проявить себя. Мы открыты к новым предложениям, так что у Вас всегда будет возможность проявить себя. Требования Как мы Вас представляем: - Вы открыты для всего нового, не боитесь экспериментировать в своей работе - Вы хотите работать и развиваться - Вы имеете опыт работы помощником от 1 года - Вы отлично ориентируетесь в программных продуктах Excel, Google таблицах, презентациях, Trello у Вас есть время для работы, дома компьютер, принтер, стабильный интернет, выделенное пространство для нормальной работы - для Вас комфортно работать удаленно, и это отвечает Вашим запросам в текущей ситуации Если большая часть из Выше сказанного относится к Вам, то с большей вероятностью наша вакансия именно для Вас. Обязанности составление календаря руководителя и управление его графиком; поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы; работа с электронной почтой руководителя, ведение переписки от лица руководителя; подготовка и организация совещаний, созвонов руководителя, мероприятий; решение вопросов организационного характера поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций; настройка различных сервисов, которые автоматизируют и упрощают работу в компании; личные задачи руководителя (5% от всего объема задач) |