Условия: - График работы: полный рабочий день. - Достойный уровень заработной платы. - Комфортное рабочее место в офисе компании. - Возможность профессионального и карьерного роста. Требования: - высшее образование (предпочтительно: финансы, техническое). - уверенный пользователь ПК, MC Office, 1C. - опыт ведение переписки, подготовки отчетности. - опыт работы с аналогичным функционалом от 3 лет. личные качества: аналитический склад ума, неконфликтность, обучаемость, ответственность. - опыт работы в административной сфере приветствуется. Обязанности: Блок работы с клиентами: - обработка входящих звонков, писем и запросов. - подготовка необходимого комплекта документов и контроль за правильностью его формирования. - учет контрактных документов компании. - подготовка проектных смет. - учет и контроль сроков оплаты. - работа с ЭДО. Кадровая служба: оформление сотрудников на работу / увольнение сотрудников. - учет и оформление отпусков / больничных / отгулов. - консультация сотрудников по кадровым вопросам. Финансовый блок: краткосрочное планирование платежей и поступлений. - контроль сроков выполнения работ и объемов в соответствии с производственным планом. - операционная деятельность (общение с банками, бухгалтерией, подготовка для утверждения реестра платежей на основе учета первичной бухгалтерской документации). - организация работы с контрагентами ИП и самозанятыми (подготовка и контроль: договоры, акты, счета). - контроль за соблюдением производственного бюджета проектов и анализ текущей себестоимости проектов на основе утвержденных справочников и отчетов редактора. - учет, фиксация и контроль первичной бухгалтерской документации компании. Закупки, тендеры (продажи): расчет смет по параметрам ТЗ. - мониторинг проводимых тендеров. - подготовка тендерной документации. - работа с площадками (продление лицензий, ключей, настройка). |