Официальное трудоустройство по ТК РФ. График работы 5/2 с 8:30 до 17:30. Уютный офис в бизнес-центре Александрийский по адресу: ул. Пионерская улица, д. 6. З/П: оклад + %. Дружный и позитивный коллектив. Внутрикорпоративное обучение специфике работы, адаптация, полный соц. пакет.
Обязанности
Анализ и составления графика закупок на месяц. Определение порядка и процедуру закупки сырья, критерии и нормы проведения сделок по закупке, определение и согласование порядка расчетов с Поставщиками. Контроль состояния складских запасов сырья. Ведение различных аналитических и учетных таблиц. Расширение, ведение и развитие клиентской базы. Ведение переговоров с клиентами компании, увеличение объема закупки. Подготовка коммерческих предложений. Подготовка и согласование договоров. Полное ведение клиентов.
Требования к кандидату *
Образование
Высшее
Опыт работы
От 1 года
Требования
Рассматриваются кандидаты с опытом работы не менее года имеющие высшее /неполное высшее образование; Свободное владение ПК; желательно опыт работы в amoCRM; обязательно уверенность в пользовании MS Excel. Стремление работать - и зарабатывать. Личные качества: умение добиваться поставленных целей, желание развиваться в сфере управления, менеджмента и логистики.